Двигатель К8, богатая смесь, плавают обороты

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение superpower » 13 дек 2012, 19:30 » Сообщение №188986


Всем доброго дня. Только приобрел авто MAZDA MX3 двигатель K8. Оказалось на прогретом авто при сбросе газа обороты падают ниже положеннго иногда можно заглохнуть.Также при малом дросселе наблюдается плавание оборотов. Проверку начал с чтения ошибок. Их не оказалось. Далее проверил газоанализатор - СO 4.5 вместо положенных 0,2. Начал разбираться со смесью. Оба датчика кислорода висят в парамтерах 0,9 вольт, что также соответсвует богатой смеси. Меняются значения лишь при перегазовках.Проверил датчики температуры - тот который включает вентилятор 3,3 кОм(сколько должно быть), датчик температуры на ЭКУ- 300 ом.-порядок. Далее вскрыл патрубок ДМРВ -он весь в масле. Сам ДМРВ протер померял сопротивление - мануалу соотвествует. Теперь вопрос как можно проверить ДМРВ (кроме установки заведомо исправного) на этом авто ну и до кучи что может быть причиной еще богатой смеси



superpower
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 13 дек 2012, 19:28
Модель машины: MX3
Страна/город: Россия
Имя: Дмитрий


Сообщение grisha » 13 дек 2012, 19:35 » Сообщение №188987


если уверенн что ошибок нет .подсоса воздуха нет . дмрв и лямбда в порядке тогда как вариант форсы .



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение superpower » 13 дек 2012, 20:06 » Сообщение №188991


Вот в ДМРВ как раз не уверен. После его чистки СО упало до 2,2 %. Все равно много и лямбды так и висят в богатой смеси Параметры я проверил только по сопротивлению. Как еще можно ДМРВ проверить?? Осциллограф есть. Есть образцовые осциллограммы?? Да егр еще не смотрел и дроссельную заслонку. Завтра выставлю ее по вентилятору. Хотелось бы быть сначала уверенным в исправности ДМРВ.



superpower
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 13 дек 2012, 19:28
Модель машины: MX3
Страна/город: Россия
Имя: Дмитрий

Сообщение Юрий » 13 дек 2012, 22:04 » Сообщение №188996


Если обороты плавают - значит ошибки есть. Если ты пытался считывать и говоришь что их нет - значит сделал что то неправильно. Либо почитай в ФАКе как это делать либо найди хорошего диагноста. Это значительно дешевле чем ездить с расходом 15-18л на сотню



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение superpower » 14 дек 2012, 12:58 » Сообщение №189022


Нет обороты стоят ровно, плывун есть после перегазовки.Методы проверки ДМРВ кроме как по сопротивлению нигде не нашел. Уж больно большой разброс по сопротивлениям. У меня при проверке сопротивления между ножками E2и Vs сопротивление в закрытом 286 ом начинаешь перемещать цилиндр растет до 380 и потом возвращается к 286. По мануалу должно быть от 20 д 1000 Есть осциллограф, есть образцовые показатели??



superpower
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 13 дек 2012, 19:28
Модель машины: MX3
Страна/город: Россия
Имя: Дмитрий

Сообщение Юрий » 14 дек 2012, 18:29 » Сообщение №189023


superpower писал(а):Нет обороты стоят ровно, плывун есть после перегазовк

Ну вот что ещё можно сказать, копайся если хочешь :fool:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама