ДПКВ, нет искры

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение corshun » 29 июл 2014, 18:38 » Сообщение №206295


Здравствуйте форумчане, прошу помощи!!
Имеется xedox 6, 1996, мозг KF52.
Проблема началась со спонтанных отказов двигателя на дороге. Глохла и переставала заводится. Бывало постоит час - два заведется. Бывало чтобы завестись требовался почти весь день. Просто стояла и начинала заводиться. И вот настал момент когда вообще не заводиться никак. Смотрю нет искры на катушке, свечи сухие (вроде). Начал разбираться, было выяснено:
1 питание на катушку идет
2 питание на форсы идет
3 ошибка всего одна - 41, никак не влияет на искру
Ничего не понятно, стал копать дальше, провел ревизию трамблера (все в норме), начал проверять датчик хола (он один), обнаружил что разьем проводов на трамблере приклее намертво, отключить не возможно, попробовал проверить его светодиодом без отключения разьема. Подключил светодиод как положено + - и т.д. (нашол здесь а сайте)питание отдельно не подводил. Результат - включаю зажигание - горит не прерывно, начинаю крутить - мигает очень часто (почти горит), пошел дальше - меряю сопротивление ДПКВ - в норме. кинул провод от дроселя на массу... Все вроде есть а искры всеравно нет. Считываю опять ошибки - появилась ошибка 03. Впоял датчик хола от 9ки... ошибка 03 пропала - появилась ошибка 02. Проверяю снова ДПКВ - в норме (сопротивление 580, при прокрутке генерирует переменный ток, экран звониться на массу), проверяю провода от датчика до мозгов - целые! Дошло до того что поменял ДПКВ но от 626 (подогнал напильником, подогнал зазор, померял сопротивление - внорме). Обнулил, крутнул - 02 осталость Разозлился вырвал приклееный разьем от трамблера и... ВНИМАНИЕ ошибка 03 появилась но 02 ПРОПАЛА!! Искры так и нет. что это??
G Я в отчаиньи, уже 3й день с ней колдую...

*** Failed connect to http://moderate1.cleantalk.ru/api2.0. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 997.
Antispam service cleantalk.org ***



corshun
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 29 июл 2014, 01:26
Модель машины: xedox 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Ростов
Имя: Евгений


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама