Долго терпел,но от стука уже сил нет!

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение GLOBalit » 10 янв 2014, 17:36 » Сообщение №201856


Во общем народ ситуацию опишу вкратце, но вопросов задам много-может на что то и ответите,буду благодарен.Езжу на маське уже 5 лет.По истечении года, как взял, решился на капиталку т.к. пропала тяга и масложер адский! Нашел сервис (о чем щас жутко жалею) - отдал немало денег 40-60 тыщ (щас уже не помню) и забрал машину. Это кстати была моя первая иномарка да еще и с таким непростым двигателем. Как сказали на сервисе - расточили голову,поменяли всякую мелочь,НО как позже я узнал, что эти нехорошие люди не удосужились поменять кольца. Так вот забрал я машину, но через неделю при пуске двигателя услышал громкий треск.Позвонил в сервис-приехал эвакуатор и забрал мою машину. Позже при общении с мастером он объяснил ситуацию так: "начали разбирать и распредвал треснул в руках!" В итоге поменяли мне распредвал и отдали машину,но с характерным тихим треском сославшись на особенности старого V - образного мотора) Так вот с того момента прошло уже, как я говорил 5 лет, а треск все усиливался и усиливался-сейчас даже во дворы заезжать стыдно :oops: -все сразу слышат что я приехал! Нашел даже видео с похожей проблемой http://www.youtube.com/watch?v=0HzLqctb3q4
У меня звук усиливается если слушать ближе к лобовому у пассажирского!
Масложер естественно есть!
Буду признателен всем кто хоть чем то поможет с такими вопросами:
Сразу оговорюсь ищу самый дешевый и простой способ ликвидации треска в моторе-машину летом отдам жене (к масложеру привык а тяга устраивает)
1)Что это может быть?
2)Не выгоднее найти контрактный двигатель, чем собирать и разбирать этот?
3) Если замена на контрактный то где искать и как не попасть на кота в мешке (может все таки есть какие способы проверки съемного двигателя)
4) Если все таки разбирать - кто знает где в питере или в лен. области есть хороший моторист?
Ребят помогите - к лету хочу решить сию проблему!



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий


Сообщение Artemmka » 10 янв 2014, 18:10 » Сообщение №201857


Сколько ты отьездил с таким шумом?
Если бы вкладыш то я думаю особо долго бы не проехал.
Похоже на шестерни или гидрики



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Юрий » 10 янв 2014, 18:20 » Сообщение №201859


Совместный шум шестерен, и гидронатяжителя, детальнее очень сложно сказать. Это надо слушать. Вал сломали когда ставили кривыми руками, поменяли с конченными шестернями. Замени неисправные детали и катайся. Собственно и всё.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение GLOBalit » 10 янв 2014, 18:22 » Сообщение №201860


Про шум скажу так- с незначительным 5 лет! А с шумом характерным что в салоне слышно около 2 месяцев и что характерно, как мне кажется он усиливается. Да и кстати заметил такую вещь - при езде когда выжимаю сцепление ( от 2000 оборотов ) аж в педаль этот звук отдает! Попробую сегодня-завтра свой звук заснять и выложить!



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение grisha » 10 янв 2014, 20:45 » Сообщение №201866


как по мне то похоже на шестерню вала и гидрик...но я не уверенн ибо на слух через видео непонятно :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Рубль » 10 янв 2014, 23:36 » Сообщение №201885


Витёк(Birdhouse)менял себе движку на контрактник. Остался доволен.Правда давно было.Но спроси у него.Может остались контакты откуда он его взял и кто ему его перекидывал.



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение GLOBalit » 11 янв 2014, 19:11 » Сообщение №201912


Вот заснял свой звук
http://www.youtube.com/watch?v=vpXBNfF85Kk
Из поиска по форуму и из вышесказанного виднеется проблема в шестернях и гидронатяжителе. Кстати когда снимал видео показалось что катушки ремней как то ходят ,но с шумом это вряд ли свзяно,мне так кажется.
Кто нибудь знает путного моториста в Питере по таким моторам?
За сколько обойдется по работе поменять двигатель? И за сколько поменять шестерни с гидронатяжителем? И еще такой вопрос если уж лезть туда может и капитал лайт сделать,по работе сильно будет отличаться если добавить замену колец и так по мелочам от просто замены шестерен и гидрика?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Александр_01 » 11 янв 2014, 19:53 » Сообщение №201915


может и капитал лайт сделать
это зависит от состояния движка. Если есть основания, то делать
по работе сильно будет отличаться
Ага. Сильно. Замена гидронатяжителя это разбор боковых пластиковых накладок двигла и снятие ремня ГРМ. Самая обычная процедура при замене ГРМ или помпы. Шестерни можно попробовать просто перевернуть. Были такие темы. Для этого не потребуется раскидывать все двигло. Только верхушку.
Ну а капиталка....это капиталка.

А для начала нужно точно знать что там за проблема. Или уже после разбора, если время позволяет.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение GLOBalit » 16 янв 2014, 18:38 » Сообщение №202118


Блин, почитал форум - наткнулся на тему 2006г. и чего то боюсь уже т.к. я понял что вал сломать может даже профи ( а он сцуко дорогой вроде). И опять же стук может и из-за посадки валов быть, вообщем что то делать надо а с чего начать даже не знаю! Кто нить в питере знает человека по нашим моторам?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий


Сообщение GLOBalit » 18 фев 2014, 22:39 » Сообщение №203056


Вообщем машина встала,нужна срочно помощь советом!был в отпуске 2 недели (машина стояла).Приехал-завел и сразу почуял что стук стал в 100 раз меньше слышно,но при прогреве было небольшое поскрипывание-потом прошло.Ездил так 3 дня, громкий стук появлялся раз в сутки часа на пол-потом небольшой скрип и все проходило.Но сегодня когда подъехал к очередному перекрестку отказал гидроусилитель,потом стала повышаться температура-я остановился открыл капот-сначала увидел что слетел ремень (фигово видно-дождина льет) но потом увидел что ремень не сам слетел а нижняя катушка на которую он одет просто наклонена всторону (просто не знаю как эта деталь правильно обозвать).Теперь вот думаю что с этим делать?что менять и если кто не раз сталкивался-может уже очевидно что стук был из-за гидронатяжителя?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Demon 57 » 18 фев 2014, 23:48 » Сообщение №203059


Если я правильно понял, то нижняя катушка - она же шкив коленвала, просто открутилась. Может это и был треск в движке?!



Demon 57
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 26 янв 2014, 22:25
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Орел
Имя: Дмитрий

Сообщение Юрий » 19 фев 2014, 09:34 » Сообщение №203064


Кончился шкив. Меняй



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение GLOBalit » 19 фев 2014, 11:13 » Сообщение №203065


Шкив распредвала или как он правильно в народе называется? если заказывать в экзисте он там один (ну чтобы не перепутать) и что следует параллельно со шкивом поменять (чтобы по возможности исключить стук мотора)?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Александр_01 » 19 фев 2014, 15:54 » Сообщение №203073


Начни со шкива, а там видно будет. Нормальный токарь сможет по твоему старому выточить цельный новый. Или соединить развалившейся.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение GLOBalit » 19 фев 2014, 16:08 » Сообщение №203074


Саш, спасибо за совет! но делать буду не сам (нет условий и времени) поэтому думаю что при замене шкива сразу поменять (ремешки, ролики и т.д.) Хочу просто сразу заказать , чтобы времени не тратить или смотреть по вскрытию (там не менялось ничего уже года 4).



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение крокгена » 19 фев 2014, 16:33 » Сообщение №203075


GLOBalit писал(а):Саш, спасибо за совет! но делать буду не сам (нет условий и времени) поэтому думаю что при замене шкива сразу поменять (ремешки, ролики и т.д.) Хочу просто сразу заказать , чтобы времени не тратить или смотреть по вскрытию (там не менялось ничего уже года 4).


У меня есть шкиф с КФ, могу транспортной в питер отправить.



крокгена
 
 
Сообщения: 211
В клубе с: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

Сообщение GLOBalit » 22 фев 2014, 16:20 » Сообщение №203191


Тему закрываем! Слетел шкив+замена коленвала с мелочами-буду искать контрактник, т.к. помимо этих деталей еще проблему стука нужно искать!Всем спасибо за ответы на вопросы!



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Александр_01 » 22 фев 2014, 16:35 » Сообщение №203193


замена коленвала
:shock:
Где связь?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение GLOBalit » 22 фев 2014, 17:58 » Сообщение №203196


Александр_01 писал(а):
замена коленвала
:shock:
Где связь?

Связь с чем?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Александр_01 » 22 фев 2014, 18:14 » Сообщение №203197


Ну слетел шкив, это происходило у многих. Не видать причину, по которой нужно менять коленвал и мелочевку



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение FIAman » 06 апр 2014, 16:44 » Сообщение №204297


Господа, а у меня вот такой звук. Масложора, потери тяги и т.п. нет. Что может быть?


смотреть на Youtube




FIAman
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 27 мар 2014, 14:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Севастополь
Имя: Вилли


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама