Дмрв

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение vlad_a » 08 июн 2009, 00:20 » Сообщение №112087


Я у себя этот датчик чистил раз 5. Сперва действительно вроде прирост по приему, процентов 10-15.... Но очень быстро это проходит. Просто, когда снимаешь АКБ, сбрасываются ошибки, что-ли. Ну, в общем это не надолго. Вот вид моего расходомера. Двигатель KL , с двигателя KF такой-же снимали.



Вложения
1.JPG
2.JPG
Xedos 9; 2,5 KL; 1997г.; АКПП. Украина
Изображение
vlad_a
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 01 фев 2009, 20:44


Сообщение Olegik » 08 июн 2009, 16:22 » Сообщение №112134


vlad_a писал(а):Просто, когда снимаешь АКБ, сбрасываются ошибки, что-ли.

я АКБ не снимал и не отсоединял на обоих машинах! Эффект до сих пор сохраняется!



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Djentro » 09 июн 2009, 18:54 » Сообщение №112236


vlad_a писал(а):Вот вид моего расходомера. Двигатель KL , с двигателя KF такой-же снимали

Ждём комментарии специалистов :)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Рубль » 13 июн 2009, 03:34 » Сообщение №112467


имхо На воздухан не стоит скупиться.



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение vlad_a » 18 июн 2009, 21:53 » Сообщение №112853


На KL по-моему такой-же, как на KF. Вот у меня фотки c KL. Проволочка там есть. Она меряет поток воздуха. Рядом-терморезистор, меряет температуру.



Вложения
MAF.JPG
MAF 1.JPG
Xedos 9; 2,5 KL; 1997г.; АКПП. Украина
Изображение
vlad_a
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 01 фев 2009, 20:44

Сообщение berserk » 03 авг 2009, 11:41 » Сообщение №116141


на KL ставили разные датчики - VAF JE50, VAF KL02, MAF KL47... в зависимости от того на каккой модели стоял KL...
на KF ставили видимо VAF JE50... так вот у MAF и VAF разный принцип действия... МАF(нитевой) имеет смысл чистить, хотя и очень осторожно... а VAF чистить не надо.
на B6 соответственно MAF



mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
berserk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 27 июн 2007, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение valve » 18 июл 2013, 19:49 » Сообщение №197282


Господа, никак не могу взять в толк такую ситуацию:
Снял ДМРВ на предмет прочистки, решил проверить и ужаснулся :shock: какую ересь он несет:
Цифры у меня не просто скачут, они беснуются в рандомном порядке броуновского движения.
Закрытое яйцо - 280 Ом - вроде норм.
Начинаешь надавливать и каждый раз новые цифры.
Сначала что-то вроде 400-480
Потом может быть 320, потом к примеру 520
Потом опять 400, потом 280, потом 340, потом опять 450 и в конце 200-300
...и при полностью открытой всегда 120 Ом (должно быть 20 Ом?)
Мне кажется это точно ненормально
Думаю они хотя бы должны в каком-то порядке возрастания или убывания - но не так же!?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 18 июл 2013, 19:52 » Сообщение №197283


Кто с полной уверенностью скажет, какие точно значения должны быть на исправном датчике?
Ну же, господа Знатоки, вопрос от телезрителя :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 18 июл 2013, 22:47 » Сообщение №197289


Какого хрена ты в него полез?! Тебе нужны изыскания и общение или исправная машина?
Если первое продолжай в том же духе, если второе считай ошибки и устрани если они есть.
Удачи



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение valve » 18 июл 2013, 23:36 » Сообщение №197291


Юрий
Да собственно я решил проверить...т.к. машина все равно тупит после прогрева...Хочу докопаться до истины.
Встал вопрос заказывать другой ДМРВ или нет. Поэтому мне нужно понять исправен он у меня или хворый.
Ошибок нет. Проверил только что.
Юрий, ведь не должно быть таких показаний? Они должны быть более-менее линейны, а не как у меня "черти что"?
Там же обычный потенциометр, хуже от того что я туда "залез" (при том что он неразборный) вроде не стало :pardon:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 19 июл 2013, 09:03 » Сообщение №197298


Твои симптомы говорят о проблемах впрыска и исправном раходомере



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 19 июл 2013, 13:25 » Сообщение №197304


Юрий, Хитрец все-таки :D Вопрос был не о чем говорят мои симптомы, а какие примерно показания должен давать ДМРВ (плавно нарастающий?)
Оффтоп
Вопрос то был тем, кто знает на 100%

Юрий писал(а):говорят о проблемах впрыска

Форсунки чтоль? :facepalm:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 19 июл 2013, 14:31 » Сообщение №197310


Скажем так. А ты знаешь микрокоманды микроконтроллера Моторолы? У тебя есть возможность узнать. Другой вопрос, - а надо? Когда меня спрашивают про длительность открытия форсунок. я отвечаю, что понятия не имею. :pardon:
Впрыск, это система питания, так понятно?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама

Красный Циркуль

С чего начать обучение трейдингу на фондовом рынке Красный Циркуль.

red-circule.com