Диагностика: Ошибки 5,15,24,26

Блоки управления двигателем, электронные системы самодиагностики, OBD I и всё такое

Сообщение Pete » 11 июл 2013, 09:57 » Сообщение №197035


Через диодный сканер выдало ошибки 5,15,24,26. Сканер делал через Faq,ошибки сбрасывал.
Помогите разобраться
5-датчик детонации
15-кислородный датчик
24-система обратной связи
26-клапан аккумулятора паров топлива.
Помогите найти решение этих проблем,двигатель KF-ZE,ставили контрактную коробку но подтекает масло(криво поставили),двигатель масло не ест,проблемы с помпой и возможно требует замены воздушного фильтра,не хватает 100А предохранителя(прошлый хозяин вообще там железячки замкнул в гнезде).
В общем не знаю где смотреть и как бороться,помогите пожалуйста.



Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард


Сообщение Pete » 15 июл 2013, 13:38 » Сообщение №197149


Хотел еще добавить что недавно стал заливать 92 и мешает ли это работе машины?



Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард

Сообщение valve » 15 июл 2013, 14:33 » Сообщение №197152


Pete
Pete писал(а):Хотел еще добавить что недавно стал заливать 92 и мешает ли это работе машины?

С ошибкой №5 не желательно ездить на низкооктановом топливе, но по факту надо смотреть: детонирует-не детонирует.
Две ошибки по лямбдам.
А 26-я - возможно не одета фишка (или закисла) на клапан продувки адсорбера "митсувиши", который находится под гофрой воздушного фильтра. Или сам клапан мертв. Проверяется подачей 12В на клапан и продувкой ртом.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение kakovkin1234 » 15 июл 2013, 14:58 » Сообщение №197153


Сначала нужно разобраться есть ли у него ДД или нет.Если он двигатель менял,то возможно на новом его просто нет...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Юрий » 16 июл 2013, 02:01 » Сообщение №197168


Pete писал(а):Хотел еще добавить что недавно стал заливать 92 и мешает ли это работе машины?

А ты 80 не пробовал? Говорят полёт нормальный. Вчера один такой персонаж с полётом приезжал. не машина а ведро с гайками. Стучит вибрирует пердит, но полёт нормальный. Посадил в другую машину клиента после ремонта и .... наступило прозрение :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение arteminbox » 16 июл 2013, 07:05 » Сообщение №197170


Юрий писал(а):
Pete писал(а):Стучит вибрирует пердит, но полёт нормальный. :good:
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

У м еня прежний хозяин тоже на 92 катал *** перевёл ( я уже ) на 95 и двигло ровнее стал работать :) Какой смысл переходить на 92 ?
92 - дешевле ,но расход его больше.95 - дороже,но расход меньше . Итог : ?
P.S. ИМХО , брат работает на заправке :wink:



Изображение
arteminbox
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 195
Фото: 0
В клубе с: 03 янв 2013, 22:16
Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
Год выпуска: 1992
Страна/город: Архангельск
Имя: Артемий

Сообщение valve » 16 июл 2013, 13:00 » Сообщение №197180


Юрий
ХЕ ХЕ :D
Свою я тоже перевел от греха на 95 (иногда по праздникам и 98). Как-то мне спокойнее на нем что-ли ездить :)
92 - очень очень редко и разово, когда денег совсем нет :roll: ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! :ROFL:
Но это ладно то в наши евро-моторы можно и 90-й по идее лить.
А в ЗЕ-шный косорукий мотор я бы побоялся лить парашу :hi:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Pete » 16 июл 2013, 17:03 » Сообщение №197186


Все епт,лить больше не буду отвечаю)) минимум 95,обезательно фишку на клапане посмотрю. спс.



Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард


Вернуться в Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Elektropolus.ru

Магазин электрики в москве elektropolus.ru.

elektropolus.ru