Диагностика: Ошибки 16, 23, 26, 41.

Блоки управления двигателем, электронные системы самодиагностики, OBD I и всё такое

Сообщение Anatoli » 13 июн 2008, 01:03 » Сообщение №84235


Помогите расшифровать. 16 - это ЕГР, но если он заглушен, то, наверное, она и должна выдаваться, а вот остальные ошибки что значат?



Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин


Сообщение Admin » 13 июн 2008, 02:24 » Сообщение №84238


http://xedos.su/faq-engine_and_supplem ... codes.html

23 - Лямбда
26 - Клапан системы рециркуляции бензобака (имхо)
41 - Клапан управления воздухом, впускной коллектор (думаю, что VRIS)

а вообще - тут только сегодня мусолили эти коды



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Anatoli » 13 июн 2008, 11:36 » Сообщение №84253


Admin

А что такое система сбора паров топлива? Там какой-то клапан и угольный фильтр должны быть. Это, по-ходу, 26 ошибка.
Что такое VRIS? :oops:

Добавлено спустя 59 секунд:
Лямбды, я так понял, обе менять надо?



Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин

Сообщение Slava.K » 14 июн 2008, 12:44 » Сообщение №84314


Anatoli писал(а):Что такое VRIS

кароче у меня тоже такая байда вылезла в 41- ошибке думаю это клапан электромагнимтный
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=K8 ... =01c&sr=38
37 бачей
из автодаты

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Slava.K писал(а):Лямбды, я так понял

лямбда дальняя т.е. ближняяк торпеде
нужно менять одну, хотя и вторую стоит проверить



Вложения
Рисунок1.jpg
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Anatoli » 14 июн 2008, 18:11 » Сообщение №84329


Slava.K
Спасибо большое! Это очень полезная информация для меня. А это не тот клапан, который стоит около воздушного фильтра, и на нем значок Митсубиси нарисован?



Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин

Сообщение WIpE » 14 июн 2008, 20:35 » Сообщение №84335


тот



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение Anatoli » 15 июн 2008, 02:58 » Сообщение №84379


WIpE
Никаким образом не хочет загружаться. Причем, смотрел какую-то другую тему, там тоже фотка этого клапана у меня не открывается. :(



Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин

Сообщение Slava.K » 15 июн 2008, 11:53 » Сообщение №84385


WIpE
Anatoli
Ребята Вы немного заблуждаетесь принцип работы могет и тот
но девасы разные
25-я ошибка - клапан управления давления топливом ном. з/ч F28518741 (2 шт. Стоит за впускным коллектором)
41-я ошибка - клапан управления резонансным надувом ном з/ч K80118741 (1 шт. стоит слева от возд. фильтра)
можете перепроверить меня на екзисте если я неправ

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
Anatoli писал(а):Никаким образом не хочет загружаться

ну попробуй открыть в новом окне



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение WIpE » 15 июн 2008, 13:13 » Сообщение №84395


Slava.K писал(а):Ребята Вы немного заблуждаетесь

можно поподробнее в чем я заблудился? а то я так заблудился что заблудил то место где заблудился =))



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков


Сообщение Slava.K » 15 июн 2008, 13:52 » Сообщение №84398


WIpE
я в том смысле что эти электроклапаны разные (может производитель и Митсубиши)
но номерки разные, диагностика этих устройств тоже разная



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение WIpE » 15 июн 2008, 14:42 » Сообщение №84399


Slava.K
собственно это не новость =)) но суть заблуждения своего я не уловил =))))))))))



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение Slava.K » 18 июн 2008, 12:53 » Сообщение №84641


Admin
Admin писал(а):41 - Клапан управления воздухом, впускной коллектор (думаю, что VRIS)

только вот знать геде он находиться
их там два 41 (1-й) и 46 (2-Й) клапан
я так полагаю ближе к 1-му цилиндру (там где ГРМ)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Вернуться в Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

АСК плюс

Ремонт трещин на фасадах зданий АСК плюс.

alliance-sib.com