дергается,пропуски в зажигании?

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Konstantin x6 » 05 июл 2013, 22:08 » Сообщение №196841


Доброго времени суток!Xedos 6 2.0 93 год с 2500 и далее об/мин дергается.менялось: свечи , распределитель, катушка зажигания, дмрв, дпдз, бензонасос и его сеточка, фильтр тонкой очистки, все детали заведомо рабочие.если постоит ночь то утром около километра все хорошо, но потом опять машина дергается ехать невозможно!помогите пожалуйста советом)



Konstantin x6
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 04 июл 2013, 22:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Константин


Сообщение NNuk3R » 10 июл 2013, 13:02 » Сообщение №196982


что-то я вроде видел тему такую... и тебе там сказала махни провода ВВ)
как себя чувствуют провода, когда менял и на что ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение alias » 10 июл 2013, 13:21 » Сообщение №196985


Мене замена каталика помогла :)



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение valve » 10 июл 2013, 14:23 » Сообщение №196987


alias
Не замена, а изъятие :D

Хотя, по мне, так эта проблема даже возникать не должна:
На наших машинах он априори должен быть удален вне зависимости от года и т.д.
Потому что даже на самой свежей машине он уже мертвый или на пороге кончины :D
И если недобросовестные предыдущие владельцы не потрудились это сделать, то первым же делом нужно каталик вырезать, дабы избежать неизбежных проблем.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 10 июл 2013, 14:27 » Сообщение №196988


valve писал(а):alias а наших машинах он априори должен быть удален вне зависимости от года и т.д.

Уточним, не на НАШИХ, а на ВАШИХ :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение alias » 10 июл 2013, 16:32 » Сообщение №196996


valve писал(а):Не замена, а изъятие :D

Замена каталика на пламегаситель :D



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение alias » 10 июл 2013, 16:33 » Сообщение №196997


И ничего вырезать не надо.. уже все готовое есть. Каталик выкинул, другую байду вкинул. Просто я на KF пламегаситель не нашел, пришлось от 1.6 покупать и один флянец переваривать.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение alias » 10 июл 2013, 16:38 » Сообщение №196998


Юрий писал(а):
valve писал(а):alias а наших машинах он априори должен быть удален вне зависимости от года и т.д.

Уточним, не на НАШИХ, а на ВАШИХ :good:

А мне без каталика ух как нравится кататься))) Вернее, без того, что у меня болталось, вместо каталика..
А новый катализатор $100 стоит, универсальный + флянцы $20 + работа сварщика, думаю около $30. Как-то не бюджетно совсем..



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение NNuk3R » 10 июл 2013, 18:11 » Сообщение №197004


А новый катализатор $100 стоит

да ладно... :ROFL:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение Юрий » 10 июл 2013, 20:17 » Сообщение №197007


А мне ух как нравится с катализатором кататься, точнее со всеми тремя :sexydance:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение alias » 10 июл 2013, 22:03 » Сообщение №197019


NNuk3R писал(а):
А новый катализатор $100 стоит

да ладно... :ROFL:

я же уточнил: универсальный.. А не оригинал.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение benya » 10 июл 2013, 22:17 » Сообщение №197021


Вот мне интересно, без катализатора или с установленным универсальным,
машина какие показания CO/CH дает (KF) кто нибудь замерял ?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение alias » 10 июл 2013, 22:45 » Сообщение №197023


Скоро ТО, могу спросить цифры)



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение benya » 11 июл 2013, 01:00 » Сообщение №197027


alias писал(а):Скоро ТО, могу спросить цифры)

Спроси, будь любезен. Сразу напишу свои показания (с катализатором) CO- 0,02 % CH- 0,18 ppm гексан
(а до капиталки, с масложером в литр было CO- 0,14 % CH- 40 ppm гексан)



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение valve » 11 июл 2013, 09:20 » Сообщение №197033


benya писал(а):Вот мне интересно, без катализатора или с установленным универсальным,
машина какие показания CO/CH дает (KF) кто нибудь замерял ?

Да все-равно уложишься в нормы техосомотра и без него. Вон посмотри главную дорогу, они там на жиге меряли с каталиком и без....Один хер укладывалась в норму.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NNuk3R » 11 июл 2013, 12:58 » Сообщение №197042


я же уточнил: универсальный.. А не оригинал.

не правильно конечно без аргументов... но всё таки скажу, что думаю по этому поводу, 100$ стоит нормальный пламягаситель, а как ты сам понимаешь там нету сеток из драг металла (по сути что и отличает кат от пламягасителя и резонатора), так что цену за каталик в 100$ я не верю, потому что это цена резонатора или пламягасителя (что по сути одно и тоже)
цена за б.у. свежий кат если баксов 300$... а за новьё в районе от 1000$
сам думай если б.у. каталики принимают по 50-100$...
но может прояснит ситуацию тот, кто сталкивался лично ... ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение benya » 11 июл 2013, 21:16 » Сообщение №197060


valve писал(а):Да все-равно уложишься в нормы техосомотра и без него

В нормы тех осмотра "у нас" укладываются по любому все у кого есть лишние 20 долларов.
А все у кого их нет, по любому не укладываются, независимо от тех. состояния...
Другое дело "эко посты" вокруг города... Я вожу с собой офиц. справку-сертификат с правильными замерами, "у нас" это актуально. :evil:



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Konstantin x6 » 20 авг 2013, 20:03 » Сообщение №198108


Разобрался!!!сгнил провод от разьема до датчика коленвала!он недалеко от генератора. мучился больше месяца перепробовал все.всем спасибо!!



Konstantin x6
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 04 июл 2013, 22:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Константин



Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама