дергается на первой...

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Ozy » 15 янв 2015, 01:44 » Сообщение №208562


при трогание на первой при оборотах 1.5тык обороты падают к 1.0тык и сильно дергается. когда трогаешься при 2.0тык и немного сцепой буксуешь нормальною такое ощущение что она теряет в мощности, обороты падают, потом она просыпается и набирает обороты как положено. на 2-3-4-5 все гуд. появилось когда тягал скорпа . даже на первой хочешь стартонуть с буксом, не прогазовав сильно, она тупо хочет сразу захлохнуть, выжимаешь обратно сцепу и со второго раза с бробуксовкой сцепы она полетит( . такое ощущение что при трогание у нее пропадает мощность , а потом она появляется. поиск гуглил как то инфы маловато. куда копать. а то как первокласник трогаюсь на перекрестках. спасает высокие обороты и буксовать сцепой



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай


Сообщение Александр_01 » 15 янв 2015, 14:56 » Сообщение №208566


Ну вариантов конечно многовато. Больше всего похоже на сбой при переходе с ХХ на рабочие обороты. Значит все как обычно. Считать ошибки, проверить настройки ДПДЗ. Скорее всего банальный подсос воздуха.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Ozy » 16 янв 2015, 00:14 » Сообщение №208573


пытался сам диагнастировать, провал по мощности только на первой и при очень плавном троганье все гуд! а вот тронутся не прогазовывая быстро или даже с буксом, хрен. дергает как первоклашку севшего первый раз за руль



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение sanay007 » 16 янв 2015, 01:05 » Сообщение №208575


Было такое из-за ДПДЗ. Когда его разобрал, оказалось что обломан один из 4 контактов. Вот и был провал при переходе. Заменил и все стало окей.



sanay007
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
В клубе с: 10 авг 2013, 17:40
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Смоленск
Имя: Александр

Сообщение Ozy » 16 янв 2015, 02:48 » Сообщение №208576


это на расходометре 4 контакта?



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 16 янв 2015, 15:14 » Сообщение №208577


ДПДЗ. Датчик положения дроссельной заслонки. Находится на ДЗ в верхней части и смотрит прямо на тебя. Быстрая проверка. Замкнуть диагностический разъем авто и при включенном зажигании (не заводить!) слегка качнуть дроссель (типо нажать на газ), должны включиться вентиляторы. А вообще я опять рекомендую считать ошибки. Все вопросы на перед можешь посмотреть здесь http://xedos.su/faq



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Rain » 16 янв 2015, 15:48 » Сообщение №208578


sanay007 писал(а):Было такое из-за ДПДЗ. Когда его разобрал, оказалось что обломан один из 4 контактов. Вот и был провал при переходе. Заменил и все стало окей.

Ну а ошибку выдавал?



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 426
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение sanay007 » 17 янв 2015, 10:05 » Сообщение №208585


Нет. Ошибок не было вообще. Датчик сам не разборный. Но я решил разобрать. Есть даже фотки. Я менял сразу дпдз в сборе с дросселем.



sanay007
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
В клубе с: 10 авг 2013, 17:40
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Смоленск
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 17 янв 2015, 19:06 » Сообщение №208592


Ozy писал(а):при трогание на первой при оборотах 1.5тык обороты падают к 1.0тык и сильно дергается. когда трогаешься при 2.0тык и немного сцепой буксуешь нормальною такое ощущение что она теряет в мощности, обороты падают, потом она просыпается и набирает обороты как положено. на 2-3-4-5 все гуд. появилось когда тягал скорпа . даже на первой хочешь стартонуть с буксом, не прогазовав сильно, она тупо хочет сразу захлохнуть, выжимаешь обратно сцепу и со второго раза с бробуксовкой сцепы она полетит( . такое ощущение что при трогание у нее пропадает мощность , а потом она появляется. поиск гуглил как то инфы маловато. куда копать. а то как первокласник трогаюсь на перекрестках. спасает высокие обороты и буксовать сцепой

Так на вскидку, кончается (точнее кончил правый привод). Прогноз неутешительный, ревизия и возможно замена привода (ов) и сцепления. Плюс проблемы со впрыском.
Удачи!



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение Ozy » 17 янв 2015, 20:38 » Сообщение №208594


ну правый немного клацал.... как он проверяется? просто тягал скорпа, может правый и лёг. так как при плавном троганье более ли менее. такое ощющение что где то клинит только при троганье



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Андрей_ » 17 янв 2015, 20:50 » Сообщение №208595


Юрий писал(а):
Ozy писал(а):при трогание на первой при оборотах 1.5тык обороты падают к 1.0тык и сильно дергается.

Так на вскидку, кончается (точнее кончил правый привод). Прогноз неутешительный, ревизия и возможно замена привода (ов)

Причем привода до провалов оборотов, :facepalm: .Для начала проверьте ВВ провода на сопротивление.было у меня когда-то почти такое же,закончилось заменой одного провода.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 448
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes-Benz W210
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Ozy » 18 янв 2015, 15:09 » Сообщение №208617


еще заметил что иногда несильно но тянет в право. вернее заметил что при накате еле еле тянет, почти не видно, а вот при ускорении начинает сильно тянуть в право
з.ы.
перечитал кучу форумов, вплоть тазовских. все грешат на разницу осей. но у нас есть пром вал который компенсирует разницу. грешу на то что тягал тяжелого форда и могло навернутся правый внутренний шрус, подшипник, или дифференциал в коробке. после была вибрация примерно около 80км\ч , потом она стала незаметна. но осталось дергание при первой передаче, и увод в право при разгоне. такое ощущение что при малых оборотах что то ее держит. Заметил что бывает,иногда, при подьеме на небольшой скорости на крутую горку ксюха как будто очень перегружена. буду искать время лезть в правый привод. гул подшипников неслышно. диск не закипает. может в самом правом приводе? так как при троганье есть стук у пассажира(((
хотел узнать может у кого то такое было. куда копать?



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 20 янв 2015, 14:25 » Сообщение №208635


Из перечисленного было биение после 80-ти и увод авто. Приехал на СТО, просмотрели подвеску - ничего критичного, отправили на шиномонтаж. Там парень вывесил правую сторону на домкрате, подергал колесо. Сказал завести и "разогнаться". Колесо явно било. Проверил его на стенде. Диск не помятый, балансировка в норме....прикрутил назад. Опять разгон на домкрате - все ок. Говорит не верно колесо прикрутили прошлые шиномонтажники и такое у него уже было. Как можно не верно прикрутить 5 гаек я так и не понял....но проблема ушла.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Андрей_ » 20 янв 2015, 20:33 » Сообщение №208644


Ozy писал(а): при подьеме на небольшой скорости на крутую горку ксюха как будто очень перегружена. так как при троганье есть стук у пассажира(((

1.Юрий ,тебе писал,обратить внимание на диск сцепления.
2.Пром вал,выработка чашки тришипа и шлицов вала.
3.Обратить внимание на подвесной.



Вложения
CImage (4).png
CImage (4).png (30.12 КБ) Просмотров: 479
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 448
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes-Benz W210
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Ozy » 20 янв 2015, 23:10 » Сообщение №208650


Андрей_ писал(а):
Ozy писал(а): при подьеме на небольшой скорости на крутую горку ксюха как будто очень перегружена. так как при троганье есть стук у пассажира(((

1.Юрий ,тебе писал,обратить внимание на диск сцепления.
2.Пром вал,выработка чашки тришипа и шлицов вала.
3.Обратить внимание на подвесной.

диск исключаю так как дергает только на первой и при очень плавном троганье коекак нормально. даже при сбросе скорости до 20 и переход на первую и отпустив полностью сцепление то дергает просто пипец. сцепа не буксует
вот примерно на этот узел и грешу(возле подвесного, думал даже про дифференциал ). будем смотреть к выходным. трешип то есть запасной а вот чашка это тяжелее))
а вот насчет неправильно прикрутили. все можкт быть. я менял колодки и тяжело сбивался прикипевший суппорт. немного лупили не как.нагрели феном и он выскочил))) при сбивании с диска отвалились пластинки ржавчины и попали между диском и ступицей. не заметил и закрутил колесо. стук и вибрация нереальная была. повторное снятие диска со скобой суппорта и чисткой все помогло.



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Nikolau » 21 янв 2015, 02:15 » Сообщение №208652


Блин, у меня такая-же проблема, только идут еще дерганья если на второй ехать на холостых медленно. Я думал у меня это как-то связано с плаваньем и подвисанием оборотов, но так как занимаюсь сейчас кузовом, это не трогал. Буду надеятся, что решишь эту проблему малой кровью и возможно я тоже)



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение guster » 21 янв 2015, 10:14 » Сообщение №208657


У меня похожее было, но дергалось на всех передачах, если на малых оборотах давануть на газ, или под горку.
Так вот, а одел в шуруповерт(дрель) тонкое сверло(не помню d6 или d8), намотал на сверло наждачки и почистил все контакты ВВ в крышке трамплера и все прошло, можно еще катушку зажигания проверить



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение Александр_01 » 21 янв 2015, 14:17 » Сообщение №208659


про контакты поддерживаю. Недавно чистил. Новая крышка (меньше года как поставил), а на контактах уже белая хрень как мел образовалась. Чистится легко. Пропуски зажигания ушли. Расход стал лучше. Правда с этой процедурой я менял и убитые свечи. И как понял пригорание контактов как раз было следствием хреновых свечей.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Nikolau » 21 янв 2015, 17:38 » Сообщение №208667


Ну свечи о крышка у меня новые, а провода, Саня, твои)))



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Юрий » 21 янв 2015, 18:22 » Сообщение №208670


Nikolau писал(а):Ну свечи о крышка у меня новые, а провода, Саня, твои)))

Ну вот и найден корень зла! :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 21 янв 2015, 18:26 » Сообщение №208672


Да провода легко проверить банально на сопротивление. Я точно уже не помню сколько, но с увеличением длины провода немного растет и сопротивление. Просто не должно быть резкого скачка. В одном 7, а в другом 25.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Ozy » 21 янв 2015, 23:40 » Сообщение №208679


сопротивление в норме. грешу на правый привод или где то там. потому как при троганье как ее душит. потом в норме когда обороты вырастут. троганье постоянно при 2-2.5 тысячах уже надоело.



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 22 янв 2015, 17:26 » Сообщение №208683


Ок. Только не забудь отписаться по результатам.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Ozy » 23 янв 2015, 01:27 » Сообщение №208689


угу. еще вопрос. когда умирает правый привод. какие симптомы?



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 23 янв 2015, 01:48 » Сообщение №208691


я даже не представляю как в этом может быть виноват привод.... при таком сопротивлении движку, его должно не кисло так закусывать, а значит и выработка бешеная. Соответственно должны быть не кислые звуки. Даже уставшие шрусы хорошо так в поворотах хрустят...



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Ozy » 23 янв 2015, 03:18 » Сообщение №208695


хз... по теории симптомы в механики. завтра буду крутить. отпишусь



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение guster » 23 янв 2015, 10:32 » Сообщение №208700


Да привод к тому как она трогается вообще отношения не имеет. как привод может заставить машину дергаться. это неполадки В электрике или топливо-воздушной системе.



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение guster » 23 янв 2015, 10:37 » Сообщение №208701


На первой привод мешает машине ехать, а как включаешь 2-ю то все, привод успокаивается - мол че я буду дергать машину на остальных передачах, я тока на первой повыёживаюсь.



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение guster » 23 янв 2015, 10:40 » Сообщение №208702


Ozy писал(а):угу. еще вопрос. когда умирает правый привод. какие симптомы?

при ускорении бьет руля, какбудто колесо нетбалансировано. заезжаеш на яму и руками дергаешь правый внутренний шрус он болтаться не должен(или еле ощутимо). А если он конкретно болтается - то ему хана.



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений


Сообщение Ozy » 24 янв 2015, 00:53 » Сообщение №208725


болтается......



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама