Что за звук? Гидрокомпенсаторы?!

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение mazik001 » 06 сен 2014, 15:01 » Сообщение №206814


На холодную этого звука нет, появляется после того как двигатель полностью прогреется, и то не всегда. Возможно это последствия перегрева - тогда клапана. Интересует ваше мнение
http://pleer.com/tracks/12249060wxlv



Изображение
mazik001
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 97
В клубе с: 07 июн 2014, 21:23
Откуда: Брянск
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 1995
Страна/город: Брянск
Имя: Максим


Сообщение TROLOLO » 06 сен 2014, 19:23 » Сообщение №206823


mazik001 писал(а):На холодную этого звука нет, появляется после того как двигатель полностью прогреется, и то не всегда. Возможно это последствия перегрева - тогда клапана. Интересует ваше мнение
http://pleer.com/tracks/12249060wxlv

Ошибка страницы,а не все норм) Не гидрики точно.



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение mazik001 » 06 сен 2014, 20:29 » Сообщение №206825


Пока прокатился до деревни и обратно, стука не было, откуда берется, с чего вдруг :wall:

Решено для начала поменять РКМН, и заменить масло на оригинальное... дальше видно будет.

- Кстати по маслу - какое масло рекомендуется по маркировке?
- И еще вопросик, каталог выдает 2 маслянных фильтра G6Y0-14-302A и JEY0-14-302, в чем разница, какой ставить?
Изображение



Изображение
mazik001
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 97
В клубе с: 07 июн 2014, 21:23
Откуда: Брянск
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 1995
Страна/город: Брянск
Имя: Максим

Сообщение TROLOLO » 06 сен 2014, 20:52 » Сообщение №206826


У меня цокал 1 гидрик до каплайта на холодну,после каплайта на горячую :D ,поменял РКМН с пружиной и шайбами,не помогло.Масло кстат оригинал Декселия 5/40



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение Юрий » 06 сен 2014, 20:55 » Сообщение №206827


Я пользую JEY0

Если цокает компенсатор или компенсаторы, то вначале измеряется давление масла, а не на раз - два менять редукционный клапан



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение mazik001 » 06 сен 2014, 21:32 » Сообщение №206828


Юрий писал(а):Я пользую JEY0

Если цокает компенсатор или компенсаторы, то вначале измеряется давление масла, а не на раз - два менять редукционный клапан


Если не затруднит, подскажи допустимые значения давления?!



Изображение
mazik001
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 97
В клубе с: 07 июн 2014, 21:23
Откуда: Брянск
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 1995
Страна/город: Брянск
Имя: Максим

Сообщение Юрий » 06 сен 2014, 22:00 » Сообщение №206832


В ФАКе есть мануал со всеми данными, правда по мотору КФ, но это никакого значения не имеет. Для КЛ всё то же самое. Короче изучение мануала избавит тебя от многих вопросов и непоняток



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама