Бывает не заводится... Что-то с ключом или замком наверно(

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение zet310 » 05 фев 2010, 23:47 » Сообщение №127010


Вот и опять замучила одна проблема. Бывает всё отлично, бывает со второго раза, бывает раз 6 нужно попробывать завести.
Смысл что вставляю ключ, поворачиваю, слышится очень тихий щелчок от кудато (спереди, низу), но нифига... Помогает только вытащить ключ и снова попытать удачу...
В чём может быть дело? У кого-нить аналогичное было?



Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35


Сообщение keeper » 05 фев 2010, 23:54 » Сообщение №127011


По все видимости не хватает массы! Проверь частоту клемм на аккумуляторе и вообще почисти массу на корпусе авто!



XEDOS 6 2.0 V6, 1997 г. 140 коней запряг в контрактный движочег. Ксенон в ближнем свете 4300К.
ПТФ (пока без ксенона), форточка, свинья, попогрейка, климат, круиз, руль кожа, Mazda Dexelia 5W40, PcCar
- Отдана в хорошие руки за хорошие деньги

Изображение

Изображение
keeper
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 272
В клубе с: 30 сен 2008, 09:40
Откуда: Дубна, Московская область
Модель машины: Mazda 6
Год выпуска: 2003
Страна/город: Дубна Московской области

Сообщение zet310 » 06 фев 2010, 00:03 » Сообщение №127012


Спасиб, аккум почищу, но подскажите где искать массу на корпусе? по отходящему от аккуму проводу?



Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35

Сообщение keeper » 06 фев 2010, 12:41 » Сообщение №127024


Да, на внутренне стороне левого переднего крыла есть болт с гайкой. Если не поможет проверь массу на стартере, у меня как-то раз не завелась из-за грязи на массе! Удачи!



XEDOS 6 2.0 V6, 1997 г. 140 коней запряг в контрактный движочег. Ксенон в ближнем свете 4300К.
ПТФ (пока без ксенона), форточка, свинья, попогрейка, климат, круиз, руль кожа, Mazda Dexelia 5W40, PcCar
- Отдана в хорошие руки за хорошие деньги

Изображение

Изображение
keeper
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 272
В клубе с: 30 сен 2008, 09:40
Откуда: Дубна, Московская область
Модель машины: Mazda 6
Год выпуска: 2003
Страна/город: Дубна Московской области

Сообщение Valery » 06 фев 2010, 12:56 » Сообщение №127027


У меня была проблема с заведением авто. Поворачиваю ключ, щелк... не крутит. Несколько раз пощелкаю, заводилось. Все реже и реже.
Менял акк. Проверял провода.
Проблема была в изношенных втулках стартера. У нас не подшипники, а медные втулки. Электрик при мне купил бошевские, подходящие по размеру, немного обрезал их на токарном станке и теперь я вспоминаю об этом, когда читаю такие сообщения. Работы на 1,5 часа.
Пробег после этого 102 тыс.км. (3,5 года)



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение zet310 » 06 фев 2010, 14:05 » Сообщение №127036


Valery
Ты не знаешь как найти их чтобы увидеть вживую? Хачу посмотреть как выглядят, да и тогда смогу их сделать на токарном.

w.japancats.ru/mazda/Unit.aspx?ModelId=062d4e5f-69ab-4d73-b2e7-9c8c2b28d03c&GroupId=1840AA

Начну естественно с простого, почищу клемы, но и этим придётся заняться если не поможет.



Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35

Сообщение Bulbash » 06 фев 2010, 21:02 » Сообщение №127054


такая же проблема. на сторонних форумах начитался о разных причинах такого поведения стартера. пока холодно искать и устранять причину неполадки...



Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Bulbash
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 146
В клубе с: 16 дек 2008, 15:28
Откуда: Беларусь/Могилев

Сообщение KLERIK » 07 фев 2010, 10:17 » Сообщение №127063


Была точь в точь такая же ситуация, при повороте ключа гасли часы и ничего не происходило, так могло быть 10 мин могло быть и час, съездив к электрику и поймав с ним тот момент когда не заводится, увидили что на стартер подаётся 6,8 в, где то была потеря, в итоге дополнительно протянули питание к стартеру через реле и проблем до сих пор нет.



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение zet310 » 07 фев 2010, 12:33 » Сообщение №127064


KLERIK
У меня с часами всё хорошо, не гаснут, хотя и этот вариант учту, проверить нужно будет...



Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35


Сообщение KLERIK » 07 фев 2010, 13:31 » Сообщение №127068


Юрий Почему сказка, при повороте ключа на стартер подавалось такое напряжение сам лично при этом присутствовал и видел показания вольтметра при повороте ключа 8)



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение Home_Maker » 07 фев 2010, 13:46 » Сообщение №127069


KLERIK писал(а):подавалось такое напряжение сам лично при этом присутствовал и видел показания вольтметр

При хорошей АКБ это означает, что провода или контакты в релюхах - гавнецо. не иначе.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение zet310 » 07 фев 2010, 17:08 » Сообщение №127077


Почистил клемы аккума, не помогло( Придётся дальше ковырять уже в сервисе, сам не осилю.

У меня аккум 60 АЧ, Центрум, он не слабоват? стоял у меня на 323Ф и брался для ней год назад.



Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35

Сообщение Днепр » 08 фев 2010, 16:33 » Сообщение №127133


Попробуй ключём в время того как поворачиваешь его на старт, пошевелить в замке, может просто быть банально контактная группа подгорела, и еще обязательно проверь в тот момент когда машина не заводится перевести рычаг АКПП в положение нейтраль, если заведется то нужно будет регулировать трос АКПП, он недовыключает замок паркинга. И это приводит к тому-что защита не даёт подать на стартер питание.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение zet310 » 13 фев 2010, 13:49 » Сообщение №127391


Днепр
Проверил и вариант что тросик в АКПП и ключом пошевелить в замке... всё также(



Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35

Сообщение Днепр » 16 фев 2010, 15:37 » Сообщение №127625


zet310
Тогда нужно тебе к электрику, но к хорошему, что-бы спецоборудованием проверил что происходит после того как ключ на старт, какая напруга приходит на стартер, ампераж и вольт. Если там всё в порядке то тогда не знаю, делай как на фераро :D кнопку пуска, без ключа :D



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение timX6 » 28 апр 2010, 08:39 » Сообщение №133935


У меня было также, объяснили что с АКПП не идет сигнал на стартер, попробуй заводить на нейтральной скорости. Мне помогло.



eunos 500 1992г.в. автомат, замена двигателя и АКПв 2006г. куплен 2007г. кожа, люк, климат, и т.д.
timX6
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 07 май 2009, 20:16
Откуда: казань


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама