Большое давление в ГУРе

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Deni-e » 18 сен 2013, 20:09 » Сообщение №198794


Прошу помочь, кто знает, почему создается большое давление в обратке гура, что аж вспенивает жидкость, которая вытекает через заливную горловину.При вращении руля появляется гул и скрежет. Вспенивание происходит при прохождении жидкости через сетку в горловине. такая проблема появилась после замены двигателя на контрактный.



Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
Deni-e
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 81
В клубе с: 16 мар 2009, 14:09
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Серпухов
Имя: Денис


Сообщение Юрий » 18 сен 2013, 22:20 » Сообщение №198803


Насос тоже от нового мотора?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Deni-e » 19 сен 2013, 18:04 » Сообщение №198824


Изначально поставил новый,ну то есть контрактный,это и началось потом поменял на свой ну ничего не изменилось.На холодную работает нормально, а как нагревается шурует в бачок обратка как будто мимо рейки.



Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
Deni-e
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 81
В клубе с: 16 мар 2009, 14:09
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Серпухов
Имя: Денис

Сообщение DervishVit » 19 сен 2013, 20:33 » Сообщение №198830


Давление, создаваемое насосом, обусловлено геометрическими размерами лопастей. Соответственно, стать вдруг больше оно не может. А вспенивание происходит, на мой взгляд, из-за попадания воздуха в систему ГУР. Уровень жидкости в норме? Если воздух попадет в систему, то и шум будет вдобавок к пене.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Юрий » 20 сен 2013, 01:57 » Сообщение №198840


Как вариант в новом насосе была жидкость , в смысле не масло а что то водяное, возможно попал антифриз. Вот тогда такая байда и будет. Это справедливо если система герметична и нет подсоса воздуха из обратки.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Deni-e » 20 сен 2013, 14:45 » Сообщение №198844


Я тоже сначало думал что пенит из-за воздуха но потом вынул сетку что в заливной горлоаине бочка,и увидел что напор шурует из обратки сильный и проходя через сетку оброзуется пена.Сейчас езжу без сетки да и без крышки,пакетом завязал пока жду из экзиста,а напор шурует аж через горловиу.Но это на горячую,а на холодную всё нормально.



Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
Deni-e
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 81
В клубе с: 16 мар 2009, 14:09
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Серпухов
Имя: Денис

Сообщение DervishVit » 22 сен 2013, 10:26 » Сообщение №198866


Кто-нибудь у себя в бачке струю обратки видел? Я не видел. Видимо у тебя все-таки низкий уровень жидкости.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Deni-e » 24 сен 2013, 19:27 » Сообщение №198936


В том то и дело что уровень в норме.Да и как уровень жидкости может влиять на сильный напор обратки?



Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
Deni-e
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 81
В клубе с: 16 мар 2009, 14:09
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Серпухов
Имя: Денис

Сообщение DervishVit » 25 сен 2013, 13:49 » Сообщение №198949


Дело не в сильном напоре, а в том, что напор этот должен происходить под поверхностью жидкости в бачке. Если струя оказывается выше поверхности, то она завлекает с собой пузырьки воздуха, которые способствуют образованию пены и повышенному износу лопастей насоса. Ну и вся система ГУР при этом работает менее эффективно.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Сообщение Александр_01 » 25 сен 2013, 13:55 » Сообщение №198950


Я думаю лучше всего и для оказания помощи и для пополнения инфы на форуме сделать видео и выложить на ютуб. А сюда ссылочку. Возможно и какой колхоз обнаружится.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Deni-e » 25 сен 2013, 21:09 » Сообщение №198956


Хорошо в выходной попробую снять на и выложить.



Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
Deni-e
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 81
В клубе с: 16 мар 2009, 14:09
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Серпухов
Имя: Денис


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама

Fede розетки и выключатели

fede розетки и выключатели

fede4you.ru