Авто-HOLD

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение Hudrolax » 25 июл 2008, 21:26 » Сообщение №87307


Странные симптомы АКПП на Mazda Efini MS8 2л. После прогрева АКПП в режиме D и S как будто сама переходит в режим HOLD, т.к. трогается со 2-й передачи и не реагирует на кик даун. Если перевести АКПП в режим L, до коробка трогается на 1-й передачи и переключается на 2-ю.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 3 секунды:
Вот опять остыла, и все норм включается...
Может датчик какой перегревается? Как считывать ошибки я еще не понял...



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар


Сообщение Jevgenij » 25 июл 2008, 23:26 » Сообщение №87313


Я так думаю, что это плита (соленоиды или кольца на поршнях). HOLD - это электрическая часть коробки. Все это предположения (мало информации), но в первую очередь нужно обратить внимание на эти вещи.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Hudrolax » 26 июл 2008, 00:11 » Сообщение №87315


хм, а можно ли как нибудь принудительно сделать запрет на включение холд? Просто при нажатии этой кнопки у меня ничего не происходит, никакие лампочки не загораются и коробка на нее не реагирует. Может дело в кнопке?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Просто очень странно, старый хозяин заменил коробку на новую, и масло там залито свежее и по-уровню. Никакого запаха гари и.т.п, чистое красное масло. Может дело всетаки в электронике? Завтра попробую сбросить мозги, может поможет...



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Jevgenij » 26 июл 2008, 00:54 » Сообщение №87316


HOLD - это сигнализатор того, что в АКПП проблема связанная с электроникой (механические проблемы не выдают ошибок и не высвечиваются). Никакие принудительные махинации ее не оживят, а только убьют совсем. Коробка перешла в аварийный режим, вот по этому и работает только 1 и 2 скорость. В этом режиме, кнопка HOLD не реагирует на нажатие, а индикатор на приборке только сигнализирует о неисправности. Сейчас ремонт обойдется от 50 до 200 бачей, а будешь тянуть или химичить - 1500.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение seren6ki » 26 июл 2008, 11:36 » Сообщение №87327


Надо выкинуть автомат , поехать на разборку купить третью педаль , ручку переключения, и ручную коробку, и забыть об геморойном автомате.! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!!



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение karmax » 26 июл 2008, 11:41 » Сообщение №87330


seren6ki
+1 :D, МКПП тоже убиваеться, но более надёжна, и ездить будет до последнего, пока не развалиться совсем



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Jevgenij » 26 июл 2008, 13:09 » Сообщение №87335


А я никогда бы не поменял АКПП на механику. При должном обращении - работает как часики. Наш автомат, достаточно надежен и не так дорог в ремонте. Я склонен считать, что лучше ремонтировать - чем ставить контрактник. Кот в мешке. После ремонта будешь уверен в новых кишках. Если конечно не хитрые кулибины ковыряться будут.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
seren6ki
+ панель приборов, мозги, сцепление ... и т.д. и т.п. + сама работа. Обойдется дороже чем ремонт пары АКПП. Да и не факт, что двигло удастся нормально отрегулировать после всей этой процедуры.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Hudrolax » 26 июл 2008, 13:18 » Сообщение №87336


Такс. Считал ошибки. Из всего 2:
Ошибка 17 - Кислородный датчик какой-то барахлит
Ошибка 23 - Тот же датчик (нет сигнала)

При проблемах с коробкой ваще есть какие нить ошибки?



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Hudrolax » 26 июл 2008, 19:24 » Сообщение №87346


Сбросил ошибки, проехался... 40 минут езды по городу - проблем с коробкой небыло. Затем остановился минут на 30. Потом после запуска и включения D стала мигать лампочка HOLD на панели (до этого небыло!), на кнопку HOLD не реагировала. Я несколько раз поперемещал переключатель из D в P, после чего HOLD пропал и я снова поехал без проблем.
Очень все это подозрительно.



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар


Сообщение Jevgenij » 26 июл 2008, 22:56 » Сообщение №87353


У тебя с коробки (сверху) должен быть разъем, попробуй его пошевелить. Разъедини, почисть. Может быть у тебя просто проблема с проводами, питание на соленойд пропадает?
Масло,фильтр менял? Уровень нормальный?



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Hudrolax » 27 июл 2008, 16:40 » Сообщение №87371


Уровень масла в норме, масло новое, и фильтр тоже. Сейчас попробую найти этот разъем...



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Jevgenij » 28 июл 2008, 15:43 » Сообщение №87414


Он должен быть в районе крышки гидромозгов. Не перепутай с фишкой переключателя.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Hudrolax » 28 июл 2008, 17:58 » Сообщение №87427


Ых, не так-то просто, как кажется. Я разъем диагностический долго найти не мог, хорошо хоть, там на нем написано diagnostic.
После этого еще 1 раз такое случилось после пуска двигла. Заглушил, опять завел и норм вроде...



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Jevgenij » 29 июл 2008, 22:26 » Сообщение №87527


MS8 - это что за машинка? Движок и АКПП такие же как у Ксюши? Если - ДА, то скину фоты где смотреть.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Мазда MS-8 » 05 авг 2008, 10:27 » Сообщение №87820


Юрий
да салон просто отменный в МС-8 :)
Hudrolax
вобщем когда я машину покупал мне продававец сразу сказал что спортивный режим отключен разединением какого- шлейфа на коробке, вобщем я забил и езжу, и так нормально, попробуюй инфы где-нибудь черпануть по этому поводу может поможет



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Hudrolax » 09 авг 2008, 09:44 » Сообщение №88091


Я вот тут думаю, у меня уровень масла в коробке выша самой верхней отметки сантиметра на 2-3. Из-за этого может срабатывать аварийный режим?



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Hudrolax » 09 авг 2008, 17:21 » Сообщение №88103


Слил лишнее масло, его оказалось 1.8 литра! Теперь стоит по уровню. Движение стало плавней и пропал удар с первой на вторую. Но проблема с аварийным режимом не исчезла. Теперь грешу на ДПДЗ. Замкнул контакты в разъеме, включил зажигание, включился ветилятор.
Но на движение ДЗ он никак не реагирует... Сейчас остынет и попробую еще. И что там крутить чтобы настроить? И где этот датчик вообще?



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар

Сообщение xlover » 09 авг 2008, 19:35 » Сообщение №88110


логично предполжить что датчик положения чего-то стоит прямо на этом чём-то :)



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia


Сообщение Hudrolax » 09 авг 2008, 20:42 » Сообщение №88112


Подкрутил положение датчика ДПДЗ, теперь вентилятор включается если отклонить лапку примерно на 0.5мм от упора. После этого отрегулировал холостые винтом сверху ДЗ замкнув контакты диагностики.
Диагностика выдала ошибки 15,17,23,24.
Обнулил комп.
Прямо под ДЗ из пучка проводов в общей оплетке выходит 2 штекера, как будто для датчиков с защелками. Один из них подключен куда-то в коробку прямо под ДЗ, предпологаю, что это датчик скорости. А второй штекер НИКУДА (!) не подключен и просто болтается. Так и должно быть? Объясните пожалуйста зачем там 2 штекера и где они должны быть?



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Hudrolax » 10 авг 2008, 13:43 » Сообщение №88133


Вот теперь меня беспокоет этот лишный штекер возле коробки. Сколько ваще в коробко должно идти штекеров и где они расположены? Есть где нить фото или так на словах расскажите плз! Не могу найти откуда он отвалился! Я уверен, что он из коробки, т.к. идет в одной оплетке с другим проводом туда! Неужели никто не знает?



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар

Сообщение xlover » 10 авг 2008, 13:57 » Сообщение №88134


знаем, мы не знаем о каком именно штекере ты тут толкуешь.
как подключать не знакомые штекера ? tip: берешь штекер и тянешь его во все четыре стороны света и три стороны пространства, там куда дотягиваеться ищешь розетку, перепутать разетки на мазде не предстоваляеться возможным.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Hudrolax » 10 авг 2008, 14:05 » Сообщение №88136


косяк в том, просматривается глазом там тока одно место, и туда идет первый штекер. На ощупь пока не получилось найти место, да и рука не везде пролазит. Если бы там было так легко вертеть его, я бы не спрашивал.



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Hudrolax » 11 авг 2008, 12:09 » Сообщение №88193


Кстати хотел спросить, а что будет, если ДПДЗ будет настроен так, что в любом положении будет показывать бесконечность? И на что он вообще влияет?
Единственно что заметил, так это поднимаются обороты на холостых чутку.



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Admin » 13 авг 2008, 17:31 » Сообщение №88325


Hudrolax
Как я понимаю, на механике это не скажется никак, а вот на автомате будут рывки



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Hudrolax » 18 авг 2008, 09:47 » Сообщение №88495


Ну все, кирдык моей коробке.
Похоже, что завышенный уровень масла успел убить ее.
На автомате никогда не ездил и не знал как за ним следить. Бывший хозяин сказал, что коробку поменял 2 месяца назад и туда лезть не стоит.
Я только вытащил щуп и убедился, что масло новое, красное и гарью не пахнет.
А вот на уровень внимания не обратил, тем более не знал, какой он должен быть. К тому же с новым маслом не очень-то и видно на щупе.
По началу все было ок, но потом при быстрой езде (после 130) иногда включался аварийный режим. Потом это стало происходить чаще.
Причем при запуске на холодную, пока коробка не прогрелась, все было ок, после прогревания включался аварийный.
Затем у нее, если при движении отпустить педаль газа, то обороты падали до холостых, т.е. проподало сцепление коробки с двигателем, а если надавить на газ, то был сезкий подхват.
Потом позле запуска двигателя отказывалась ехать на любой передаче, пока не крутанешь двигатель на 5-7 тыс. оборотов, потом вроде норм. Были постоянно какие-то звуки странные при троганье, как будто турбина запскается и ща полетит.
Потом пропали все передачи, кроме задней и 3-й. В любом положении трогалась и ехала на 3-й передаче.
А сейчас ваще пипец: в любом (!) положении переключателя едет вперед на 3-й передаче, даже когда включена P и N. Но на P канечно не катится, но появляется натяг.
На R тоже едет вперед. Масло резко почернело...
Все это время я грешил на электронику и датчики. К тому же ДПДЗ был выставлен неверно и показывал бесконечность влюбом положении заслонки. Когда слил лишнее масло - было уже поздно, проездив еще 2 дня она скончалась.

Вот теперь думаю, ремонт или замена.
Если замена, то где найти? Я живу в Краснодаре. Может есть известный поставщик, который доставит?

p.s. Еще такая тема - когда стоишь, то мигает HOLD в любом положении ручки. Когда едишь - не мигает.

p.p.s. Не нашел инструкцию, как считать и расшифровать ошибки коробки (именно коробки), ткните пальцем, если не сложно.



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Jevgenij » 19 авг 2008, 09:56 » Сообщение №88522


А зачем считывать? Нужно коробочку разбирать.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Hudrolax » 19 авг 2008, 12:17 » Сообщение №88529


Вчера помучал коробку, начала ехать нормально и вперед и взад.
Потому хочу считать ошибки, а незнаю как.
Куда сувать диод и что замыкать? Все так же как и для двигателя? Диагностический разьем тот же? Втыкать в него в те же контакты?



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Hudrolax » 20 авг 2008, 10:48 » Сообщение №88562


Думаю немного поездить, если будет себя хорошо вести - поменяю масло и фильтр.
Разбирать уж очень не охота, по крайней мере пока еще ездит.
Только разборка и дефектовка у нас стоит 10000р.



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Jevgenij » 29 авг 2008, 03:35 » Сообщение №88971


Немного поездил? Какие симптомы?



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение Hudrolax » 01 сен 2008, 14:00 » Сообщение №89141


Симптомы такие, что больше не едет. :)
Сегодня отогнал в мастерскую - замена на контрактную.
Старую сам буду разбирать. Тут есть мастера по ремонту АКПП? Если что можно за советом обратиться будет? Я думаю там нужно заменить фрикционы, и может 1 соленоид, ну и датчик скорости.



Mazda Efini MS8 2л-160л.с.(KF V6-24V) 1993г.в.
Hudrolax
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июл 2008, 19:39
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

cron