Авто-HOLD

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение Jevgenij » 01 сен 2008, 19:15 » Сообщение №89177


Поможем, подскажем.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение Кузя » 12 сен 2010, 19:12 » Сообщение №142315


Ребят...привет всем...
у меня проблема тоже с холдом...уже и менял и датчик скорости и всё на свете...всё равно моргает
Начинает после того как наберёшь 40 км\ч и потом первая вторая рывок,и нет 4 ой
Подскажите что делать,скнер говорит ошибка 55
но уже и прозванивали и всё что можно,всё в норме
никто ничё толком сказать не могут

Масло чистое по уровню,соленойды дают знать что живые...щёлкают...
подскажите что делать? :cry:



Кузя
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 сен 2010, 19:08
Модель машины: 626 Ge 2.0
Год выпуска: 1992

Сообщение Кузя » 12 сен 2010, 19:35 » Сообщение №142319


Юрий писал(а):Поменять датчик оборотов

датчик не врёт,всё правильно показывает...
я так только на датчиках разорюсь...
могли мозги кокнуться?



Кузя
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 сен 2010, 19:08
Модель машины: 626 Ge 2.0
Год выпуска: 1992

Сообщение Кузя » 12 сен 2010, 22:36 » Сообщение №142331


Юрий писал(а):Для тебя может и правильно, а для блока управления - нет :)

Ну а если ошибка 55?
хотя это чудо машина,от неё можно ожидать чего угодно...
а что ещё посоветуешь?



Кузя
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 сен 2010, 19:08
Модель машины: 626 Ge 2.0
Год выпуска: 1992

Сообщение xlover » 13 сен 2010, 00:24 » Сообщение №142337


Кузя ну ходя бы фишку посмотри, чтоб зеленая не была.(вмысле плохой контак с хорошим датчиком)



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Кузя » 13 сен 2010, 00:44 » Сообщение №142342


xlover писал(а):Кузя ну ходя бы фишку посмотри, чтоб зеленая не была.(вмысле плохой контак с хорошим датчиком)


там всё блестит как у кота яйца...



Кузя
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 сен 2010, 19:08
Модель машины: 626 Ge 2.0
Год выпуска: 1992

Сообщение стасяга » 13 окт 2010, 14:59 » Сообщение №144019


всем привет недавно приабрёл тачу на автомате подскажите пожалуста почему идёт рывок между переключениями с первой на вторую. xedos 6 92г а на холодную почти нет рывка (плиз) :shock:



стасяга
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 12 окт 2010, 20:08
Откуда: в новгород
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение Jevgenij » 13 окт 2010, 16:43 » Сообщение №144024


В другой теме уже ответил тебе.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Юрик » 20 дек 2010, 23:01 » Сообщение №148120


Всем привет!Ребят, помогите, проблема один в один как у Кузи. После сорока загорается HOLD, с первой на второй начинает дергать и четвертой нет. Началось после того как снимали движку(автомат не отсоединяли, снимали вместе). До сборки гнал по Литве, все было отлично. Есть идеи ребят? Фишки посмотрел, все впорядке.



Mazda Xedos 6 V6 2.0 96 г.р.АКПП. Климат, круиз. Салон велюр. 138000км пробегу. Загнана под документы, взамен умершей.
Юрик
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 33
В клубе с: 28 сен 2009, 01:03
Откуда: Калининград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Калининград


Сообщение Кузя » 24 янв 2011, 16:18 » Сообщение №150590


Юрик писал(а):Всем привет!Ребят, помогите, проблема один в один как у Кузи. После сорока загорается HOLD, с первой на второй начинает дергать и четвертой нет. Началось после того как снимали движку(автомат не отсоединяли, снимали вместе). До сборки гнал по Литве, все было отлично. Есть идеи ребят? Фишки посмотрел, все впорядке.

ты знаешь....в своей ситуации делал всё что возможно....как оказалось "ЭБУ"
Отвез в ремонт и всё закончилось...



Кузя
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 сен 2010, 19:08
Модель машины: 626 Ge 2.0
Год выпуска: 1992

Сообщение rizvan600 » 02 июн 2011, 12:14 » Сообщение №160730


А что такое эбу?



rizvan600
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 20 мар 2011, 20:27
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Башкирия

Сообщение Роджер » 03 июн 2011, 00:02 » Сообщение №160793


rizvan600 писал(а):А что такое эбу?


Электронный блок управления.



Жека. Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - 239000 т.к. - Алькантара - Mazda Dexelia Ultra 5w30 - Eibach 30/30mm посаженная - амморт. Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 оригинал RX8(зима), 225/35 R18 Yokohama Sport 7J*18 ET 52,5 оригинал от М6 MPS(лето) Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение rizvan600 » 05 июн 2011, 08:46 » Сообщение №160949


У меня тоже один штекер двойной болтается возле акпп так и не нашел куда воткнуть ,едет , но подмигивает холд 3 ,и сколько разьёмов на акпп, у кого есть снятый Акпп может посмртрит,



rizvan600
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 20 мар 2011, 20:27
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Башкирия

Сообщение sc_lab » 26 окт 2011, 01:24 » Сообщение №169581


Прочитал и решил спросить, пока не поздно... Какое-то время назад были проблемы с работой движка, оказалось - масса отходила. Устранялось муторно и долго, пока до этого дошли :) Но на диагностике электрик посмотрел на сопротивление ДПДЗ, покопался в каких-то мануалах и вынес вердикт что он неправильно установлен. Отпустил болты, подцепил тестер и покрутил его. Сказал, что у меня все время ECU думал, что дроссель полностью открыт. Когда я от него ехал, обнаружил странную вещь. Если раньше - отпускаешь педаль газа без нажатия на тормоз, то машина очень плавно сбрасывала скорость. После манипуляций с ДПДЗ - разгоняешься до 40-50 км/час, отпускаешь педаль и чувствуется весьма резкое притормаживание, как на механике, когда сцепление не выжимаешь, а газ бросаешь. По тахометру видно, что обороты падают почти до холостых. После 60-70 км/ч такого нет - обороты держаться в районе 1000. Это стало напрягать и сильно. Заслонка чистилась. Делал попытку выставить обороты ХХ при замкнутых "TEN-GND". Винтом сверху плавно не получилось, сейчас в районе 500-600. Если в режиме "P" газануть, то есть ступенька в районе чуть меньше тысячи и падают до 500-600. Почти также ступенькой падают и при движении на низкой скорости и чувствуется ощутимое притормаживание. Это нормально? Или нормально так как было? Посоветуйте, а то коробку жалко.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Jevgenij » 26 окт 2011, 01:34 » Сообщение №169582


Настраивай ДПДЗ сам, без мастеров - есть тема об этом. Обратное переключение при накате должно быть без ступенек и происходить без ощутимого торможения.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение sc_lab » 26 окт 2011, 02:20 » Сообщение №169584


Кстати, а вообще в положении D при накате должны обороты уходить до ХХ ? Если да, может у меня обороты ХХ слишком маленькие?
Jevgenij буду очень и очень благодарен, если как профи укажешь мне тему, где про его настройку толково, полно и правильно написано. То что я нашел - урывками и сомнительно. Я имею ввиду способ с омметром, по щупам - у меня все сходится вроде. Включаешь TEN-GND, зажигание - вентилятор молчит, отодвигаешь - включается. Может есть истинно правильный и точный метод? Например по сопротивлению ДПДЗ? А то коробку убивать не охота из-за какого-то резистора ....

Добавлено спустя 37 минут 17 секунд:
Я кое-что самостоятельно накопал, поправьте если что не правильно :)

1. ДПДЗ
1.1. Омметр на E и IDL
1.2. Щуп 0,15 - сопротивление - 0 Ом
1.3. Если нет - крутим датчик против часовой стрелки
1.4. Щуп 0,5 - бесконечность

2. ДПДЗ (TEN+GND)
2.1. Зажигание
2.2. Без щупа и/или щуп 0,15 - вентилятор молчит
2.3. Щуп 0,5 - вентилятор включается

Тут вопрос - а нельзя ли начальное положение сбить винтом, под который вставляется щуп? И как отрегулировать этот винт? Ведь если я правильно понял - эффекта можно добиться крутя винт или ДПДЗ, что не есть хорошо, поскольку я не в курсе, крутил ли до меня кто-нибудь этот винт?

3. ХХ (TEN+GND, Engine ON)
3.1. Крутим винт сверху на корпусе дросселя (канал обхода воздуха минуя ДЗ)
3.2. Глушим двигатель, вытаскиваем перемычку

Вопрос - от чего может зависеть неплавность регулировки, как будто есть магическая область до нужных оборотов и после них, а на требуемые не дает выставить что-то.

И еще вопрос - как диагностируется "закусывание" ДЗ ?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Wesj » 26 окт 2011, 19:11 » Сообщение №169639


Очень интересная тема! Присаеденяюсь к вопросу про ДПДЗ. Тоже не уверен что винт до меня никто не крутил! Но как сам предпологаю... этот винт регулируется таким образом: Ослабляем винт до полного закрытия ДЗ... и потом подводим этот винт до язычка заслонки, но не прижимаем его. Таким образом зазора между винтом и язычком заслонки нет, а заслонка полностью закрыта. В таком положение регулируем ХХ и затем приступаем к регулировке ДПДЗ. Могу и ошибаться поправьте меня если что :) А вот всетаки как правильно и четко отрегулировать ДПДЗ однозначного ответа не нашел. И способ проверки его на живучесть не знаю. При каких условиях его нужно менять?



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение sc_lab » 26 окт 2011, 20:43 » Сообщение №169643


А не связано ли положение винта реально с положением заслонки в самом начале. По идее она должна быть закрыта, на не закусывать, правильно? Но как четко найти ее правильное начальное положение?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Уважаемые модераторы! Понимаю, что обсуждение отходит от сути топика, но имеет реальное отношение к АКПП. Прошу понимания и снисхождения :)



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань


Сообщение Wesj » 26 окт 2011, 20:59 » Сообщение №169644


При полностью закрытой ДЗ она при открытии с ноля не должна закусывать, а если таковое имеется закусывание, то это говорит о выработке под заслонкой.



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение sc_lab » 26 окт 2011, 21:13 » Сообщение №169649


Выработки нет, но если болт полностью отпустить, то при открывании чувствуется, что надо приложить усилие, более сильное, нежели чем в отведенном от этого положения состоянии. Там как-никак пружина еще давит.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Wesj » 26 окт 2011, 21:19 » Сообщение №169650


Наруку ты почувствуеш этот закус... а вот от педали нет! Я думаю это норма.



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение sc_lab » 26 окт 2011, 21:40 » Сообщение №169653


Ага, ногой не почувствуешь :) Только потом и будет выработка на корпусе ДЗ от трения металла по металлу. Причем от ударов, когда газ сбрасываешь. ИМХО не мой подход.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Wesj » 26 ноя 2011, 21:08 » Сообщение №171375


Прочти если еще это актуально!

Регулировка TPS

Как ни странно покажется, но регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор.
Андрей !
Как правильно ее назвать, эту «гофрированную трубку»?
И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки : закрыта-ли она или ей мешают грязь,смолистые отложения?
И что бы долго не думать, надо взять чистую ветошь, немного «насытить» ее бензином, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.
Далее все делаем «пошагово».

Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент : когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать».Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-

Шаг 2 - установка IDL . То есть, в «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание(замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
Для этого «отпускаем» винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.
И осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого моента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
Фиксируем винты.
Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода».
Теперь немного о «щупе толщиной N».
Для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной.



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Пред.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

cron